Клуб любителей улиток
ФорумФорум  ЛентаЛента  АрхивАрхив  Правила форумаПравила форума  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 
Важные темы
Модерирование форума
Часто задаваемые вопросы по улиткам

Поделиться|

Вопрос новичка по виноградным улиткам

АвторСообщение
Лаэн

Лаэн

Сообщения : 3
Откуда : Электросталь


Вопрос новичка по виноградным улиткам Empty
СообщениеСсылка на сообщение Вопрос новичка по виноградным улиткам EmptyЧт 10 Авг 2017, 23:58Добавить тему в закладки

Всем доброго времени суток. Я новичок в содержании улиток, очень рассчитываю на вашу помощь =) Так вышло, что у меня резко появились 3 улитки с улицы (2 из них виноградные и 1,если я правильно поняла, фрутицикола фрутикум). В связи с этим назрело несколько вопросов
1.Можно ли их всех 3х держать вместе? (есть террариум на 50л, грунт докуплю, купалка на примете тоже есть)
2.Может ли 1 улитка нанести вред другой. Дело в том что первой появилась здоровая, крупная виноградка, за ней я подобрала еще 1, но с расколотым панцирем (я вычистила соринки аккуратно, клеить побоялась...она активная, кушает, ползает, в общем ведет себя вполне хорошо, даю кальций от JBL) и вот когда их контейнеры оказались рядом, здоровая сразу начала быстро ползти к раненой. Я перепугалась и отсадила ее.
В общем спасите, помогите. Подскажите как лучше сделать

katytorn

katytorn

Сообщения : 120
Откуда : Москва , ВАО

http://www.snailclub.ru/
Вопрос новичка по виноградным улиткам Empty
СообщениеСсылка на сообщение Вопрос новичка по виноградным улиткам EmptyПт 11 Авг 2017, 10:02Добавить тему в закладки

1) Вполне
2) Да , одна улитка может нанести вред другой . Даже если обе здоровые.
Больная улитка должна содержаться одна и быть окружена пристальным вниманием. В постоянном доступе кальций ( сепия , кормовой мел,ракушечник)

Лаэн

Лаэн

Сообщения : 3
Откуда : Электросталь


Вопрос новичка по виноградным улиткам Empty