Клуб любителей улиток
ФорумФорум  ЛентаЛента  АрхивАрхив  Правила форумаПравила форума  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 
Важные темы
Модерирование форума
Часто задаваемые вопросы по улиткам

Поделиться|

Нужна ли цепеям зимняя спячка?

АвторСообщение
zara888

zara888

Сообщения : 3
Откуда : Украина,Киев


Нужна ли цепеям зимняя спячка? Empty
СообщениеСсылка на сообщение Нужна ли цепеям зимняя спячка? EmptyПт 22 Сен 2017, 12:40Добавить тему в закладки

Здравствуйте!
Я еще совсем новичок в улитководстве. На даче нашла двух цепей, и теперь пытаюсь растить их в домашних условиях.
Купила им пластиковый контейнер в 5 литров (думаю, для двух таких маленьких улиток такого объема будет остаточно?), кормлю огурцами и листьями салата, подкармливаю панцирем каракатицы и добавкой «Ахатинка».
У меня есть несколько вопросов к форуму. Обязательно ли укладывать их спать зимой? И как это осуществить, если в доме тепло? Если тащить на дачу в погреб, то не замерзнут ли они зимой? И для чего вообще нужна им эта зимняя спячка, если улитки живут в теплой квартире, и корма всегда достаточно?
И обязательно ли ложить им кокосовый дерн? Им это нужно для существования?

katytorn

katytorn

Сообщения : 120
Откуда : Москва , ВАО

http://www.snailclub.ru/
Нужна ли цепеям зимняя спячка? Empty
СообщениеСсылка на сообщение Нужна ли цепеям зимняя спячка? EmptyПт 22 Сен 2017, 13:10Добавить тему в закладки

Спячка не нужна.
Литраж содержания: на одну особь 3-5 литров.
Наполнитель:кокосовый субстрат(хорошо отжатый).
Подкормки:кормовой мел,ракушечник,сепия(или или) в постоянном доступе.
Питаются фруктами и овощами.

zara888

zara888

Сообщения : 3
Откуда : Украина,Киев


Нужна ли цепеям зимняя спячка? Empty
СообщениеСсылка на сообщение Нужна ли цепеям зимняя спячка? EmptyПт 22 Сен 2017, 13:53Добавить тему в закладки

Спасибо огромное за ответ!Сегодня пойду покупать кокосовый субстрат.