Клуб любителей улиток
ФорумФорум  ЛентаЛента  АрхивАрхив  Правила форумаПравила форума  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 
Важные темы
Модерирование форума
Часто задаваемые вопросы по улиткам

Поделиться|

Вентиляция

АвторСообщение
ИринаИрина

ИринаИрина

Сообщения : 2
Откуда : Украина, Орлик


Вентиляция Empty
СообщениеСсылка на сообщение Вентиляция EmptyСр 23 Мар 2016, 21:11Добавить тему в закладки

Здравствуйте. Я новичок. А хотелось бы создать благоприятные условия для своих улиток. Раньше они жили в пластиковом контейнере, а потом я пересадила их в старый аквариум, который остался от рыбок. Аквариум изначально шел с крышкой. Когда я ее закрываю, в уголках (аквариум шестигранный) остаются маленькие отверстия. Мне кажется этих отверстий мало для нормальной вентиляции, потому что через пару недель заметила на грунте (кокосовый субстрат) что-то вроде плесени, такие маленькие ворсинки. А оставить на целый день открытым страшно, вдруг уползут. Ведь они иногда и днем гуляют у меня. А когда никого нету дома... Я хотела попросить совета у более опытных улитководов: из чего можно самому сделать крышку чтобы и лучшая вентиляция была, и не убежали, и хорошо могла фиксироваться (на всякий случай). Заранее всем благодарна. Всем удачиthank_you

Miriana

Miriana

Сообщения : 486
Откуда : Эстония


Вентиляция Empty
СообщениеСсылка на сообщение Вентиляция EmptyСр 23 Мар 2016, 22:57Добавить тему в закладки

Правильная вентиляция никогда не будет сделана в крышке.

Iren_Nietzsche

Iren_Nietzsche

Сообщения : 296
Откуда : Москва


Вентиляция Empty
СообщениеСсылка на сообщение Вентиляция EmptyЧт 24 Мар 2016, 07:03Добавить тему в закладки

1. Лист фанеры, оргстекла или пластика. Чуть шире аквариума.
2. В нем достаточно дырочек для вентиляции.
3. И придавить сверху книгой или чем-нибудь еще, чтоб ульки не просочились в щель между крышкой и аквой. Легкую крышку они могут сдвинуть или приподнять.

ИринаИрина

ИринаИрина