Клуб любителей улиток
ФорумФорум  ЛентаЛента  АрхивАрхив  Правила форумаПравила форума  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 
Важные темы
Модерирование форума
Часто задаваемые вопросы по улиткам

Поделиться|

Мой домашний зоопарк

АвторСообщение
Irishka

Irishka

Сообщения : 27
Откуда : Россия, Санкт-Петербург


Мой домашний зоопарк Empty
СообщениеСсылка на сообщение Мой домашний зоопарк EmptyЧт 26 Май 2016, 17:59Добавить тему в закладки

Привет всем любителям улиток, добро пожаловать в мою темку!
Меня зовут Ирина, улитководством занимаюсь с 2011 года. На Снейлклубе с 2012г, но тему решила создать только сейчас. Расскажу вкратце историю своего улитководства: раньше я жила в г. Хабаровске, и в 2011 г. об ахатинах там мало кто слышал. Знакомая искала нового хозяина для своих двух гигантских улиток, и я просто не могла пройти мимо этого чуда в ракушке. Так в мае 2011 г. у меня появились первые улитки. Как потом выяснилось, это были фулики. Я тут же полезла в интернет, чтобы узнать информацию об их содержании и вышла на разные улиточные форумы, в том числе и на этот. Я увидела, что существует много разных видов, что улитководство - это целый мир, и кто туда попал, вряд ли когда-нибудь оттуда выберется biggrin Летом я поехала в Питер, и взяла улиточек от Valeri и от Александра Онкина. Это были 3 овума (2стандарт и 1 альбино), тигр, ретики и стайка огненных лимок. Потом моя коллекция пополнялась, и в разное время я еще держала пантер, караколусов разных цветов, фулик, ретиков стандартов и альбино, овумов, сутуралисов, тигров, лимиколярий огненных и униколор и др.