Клуб любителей улиток
ФорумФорум  ЛентаЛента  АрхивАрхив  Правила форумаПравила форума  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 
Важные темы
Модерирование форума
Часто задаваемые вопросы по улиткам

Поделиться|

Helix Nordmanni эндемик

АвторСообщение
GreenTiger

GreenTiger

Сообщения : 5
Откуда : Армения


Helix Nordmanni эндемик Empty
СообщениеСсылка на сообщение Helix Nordmanni эндемик EmptyСр 06 Июл 2016, 03:22Добавить тему в закладки

Доброго Вам вечера !!! Почитал Ваш форум.......очень понравились обсуждения (весьма "живые" и проффесиональные) !!! Вот решил и я обратиться с вопросом, поскольку я начинающий улитковод......... и совет по эндемическому виду мне бы очень помог !!! У меня появились 4 улитки (Helix Nordmanni)!!! Информация по содержанию, разведению и тем более по болезням в интернете полностью отсутствует !!! За время содержания (3 месяца) удалось установить их рацион, благоприятную температуру и влажность, но вопрос с сохранением икры и возможных болезнях остался открытым !!! Очень хотелось бы найти ответы до того как эти вопросы встанут у меня "ребром" !!! Буду благодарен за любую информацию и совет по данному виду !!!

Анли

Анли

Сообщения : 360
Откуда : Россия,Астрахань


Helix Nordmanni эндемик Empty
СообщениеСсылка на сообщение Helix Nordmanni эндемик EmptyСр 06 Июл 2016, 23:37Добавить тему в закладки

Лично вообще с этим видом не знакома,но другие виды хеликсов содержу.А в какой местности обитает ваш вид в природе?

GreenTiger

GreenTiger

Сообщения : 5
Откуда : Армения


Helix Nordmanni эндемик Empty
СообщениеСсылка на сообщение Helix Nordmanni эндемик EmptyПт 08 Июл 2016, 15:18Добавить тему в закладки