Клуб любителей улиток
ФорумФорум  ЛентаЛента  АрхивАрхив  Правила форумаПравила форума  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 
Важные темы
Модерирование форума
Часто задаваемые вопросы по улиткам

Поделиться|

Посоветуйте улиток

На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Leena

Leena

Сообщения : 14


Посоветуйте улиток Empty
СообщениеСсылка на сообщение Посоветуйте улиток EmptyВс 29 Апр 2018, 23:31Добавить тему в закладки

Привет всем! Я начинающий улитковод. Немнего предыстории. Были у меня рыбки много лет в большом аквариуме (180л), но со временем поняла, что очень трудно ухаживать. Оставила маленький аквариум, а в большом хочу завести улиток. У нас в школе в нашем классе есть большая улитка Ахатина, много раз она откладывала яйца и из них вылуплялись хорошие малыши. Но я хочу завести других, с белой ножкой. Так вот вопрос- Сколько могу завести в таком большом аквариуме и какие улитки уживаются хорошо друг с другом. Заранее спасибо.

LilLu

LilLu

Сообщения : 2276
Откуда : Украина, Рубежное


Посоветуйте улиток Empty
СообщениеСсылка на сообщение Посоветуйте улиток EmptyПн 30 Апр 2018, 11:42Добавить тему в закладки

В среднем, 20 литров на взрослую улю. Возьмите ретикулят, по отзывам они наиболее активные и любознательные.

Отправлено через Topic'it

Leena

Leena

Сообщения : 14


Посоветуйте улиток Empty
СообщениеСсылка на сообщение Посоветуйте улиток EmptyПн 30 Апр 2018, 12:12Добавить тему в закладки

Спасибо за совет. 😀😀✌
Я вчера вот смотрела на свой огромный аквариум и размышляла...и пришла к выводу, что разделю-ка я аквариум на три части оргстеклом. Получается в разных частях могу завести по две улитки разного вида. Посоветуйте ещё улиток огромных по размеру, пожалуйста 😉

Отправлено через Topic'it

LilLu

LilLu

Сообщения : 2276
Откуда : Украина, Рубежное


Посоветуйте улиток Empty
СообщениеСсылка на сообщение Посоветуйте улиток EmptyПн 30 Апр 2018, 12:20Добавить тему в закладки