Клуб любителей улиток
ФорумФорум  ЛентаЛента  АрхивАрхив  Правила форумаПравила форума  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 
Важные темы
Модерирование форума
Часто задаваемые вопросы по улиткам

Поделиться|

Любители лошадей и верховой езды. Есть кто-нибудь?

На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Tigreria

Tigreria

Сообщения : 3403
Откуда : Россия,Москва, СЗАО,Митино

http://www.cavies-twilight.ucoz.ru
Любители лошадей и верховой езды. Есть кто-нибудь? Empty
СообщениеСсылка на сообщение Любители лошадей и верховой езды. Есть кто-нибудь? EmptyВт 14 Авг 2012, 19:36Добавить тему в закладки

Приветствую Вас в конной темке smile
Я занимаюсь конным спортом уже несколько лет,основное направление-выездка. Училась во многих школах: КСК Планерная,КСК Регион. А так же в КСК г. Стамбул (Турция) и г. Инсбрук (Австрия)
Сейчас занимаюсь в Кремлевской школе верховой езды. Умею делать пока простейшие фигуры,из аллюров основные-шаг,рысь,галоп а так же прибавленные действия этих аллюров.
Фотографий на этом компе нетsmile
А из форумчан есть лошадники? Может кто то хочет заниматься? А может кто нибудь заядлый коневод? Раскрывайте свои таланты smile


Tigreria

Tigreria

Сообщения : 3403
Откуда : Россия,Москва, СЗАО,Митино

http://www.cavies-twilight.ucoz.ru
Любители лошадей и верховой езды. Есть кто-нибудь? Empty
СообщениеСсылка на сообщение Любители лошадей и верховой езды. Есть кто-нибудь? EmptyВт 14 Авг 2012, 20:16Добавить тему в закладки

повтор...


Последний раз редактировалось: Tigreria (Вт 14 Авг 2012, 20:21), всего редактировалось 1 раз(а)

Tigreria

Tigreria

Сообщения : 3403
Откуда : Россия,Москва, СЗАО,Митино

http://www.cavies-twilight.ucoz.ru
Любители лошадей и верховой езды. Есть кто-нибудь? Empty
СообщениеСсылка на сообщение Любители лошадей и верховой езды. Есть кто-нибудь? EmptyВт 14 Авг 2012, 20:19Добавить тему в закладки

Нашла фотку:
Я на конном походе 20.07.2011 в Испании,Мальорка,Las Gaviotas Hotel