Клуб любителей улиток
ФорумФорум  ЛентаЛента  АрхивАрхив  Правила форумаПравила форума  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 
Важные темы
Модерирование форума
Часто задаваемые вопросы по улиткам

Поделиться|

Звери,которые дороги мне (Часть 1)

На страницу : 1, 2, 3 ... 20 ... 40  Следующий
АвторСообщение
Ovun

Ovun

Сообщения : 2188
Откуда : Москва


Звери,которые дороги мне (Часть 1) Empty
СообщениеСсылка на сообщение Звери,которые дороги мне (Часть 1) EmptyПн 31 Янв 2011, 23:07Добавить тему в закладки

Звери,которые дороги мне (Часть 2)

Привет Добро пожаловать!
Звери,которые дороги мне (Часть 1) Be67a8f1bd7cecc8ffb70a1e9ace5906
доброе время суток)
я на прошлом форуме Кисуня)))
занимаюсь улитками 2 года с небольшим
Звери,которые дороги мне (Часть 1) B8a737001e01da48894ffafb70d9c1ddа данный момент:

Спойлер:

----------------------------------------------------------------------------------------
вот старая тема
http://newpet.ucoz.ru/forum/19-9690-1
а теперь немного фоток
Спойлер:

были:
Спойлер:

прочее:
-кавказцы:Гоша,Грей и Ральф
-немцы:Миша и Гранд
-палочники(фиг знает какие....от аннамских до каких-то бооольших с шипами)
-аквас с рыбками
-аквас с креветками
-Кот Персей,кошка Муся,Феня,Алиса


Последний раз редактировалось: Ovun (Пт 25 Мар 2011, 15:45), всего редактировалось 16 раз(а)

Женька

Женька

Сообщения : 5672
Откуда : Москва м.Шипиловская

http://ulitochka.jimdo.com/
Звери,которые дороги мне (Часть 1) Empty
СообщениеСсылка на сообщение Звери,которые дороги мне (Часть 1) EmptyВт 01 Фев 2011, 00:09Добавить тему в закладки

Скока у вас улиточек много victory

Ovun

Ovun

Сообщения : 2188
Откуда : Москва


Звери,которые дороги мне (Часть 1) Empty
СообщениеСсылка на сообщение Звери,которые дороги мне (Часть 1) EmptyВт 01 Фев 2011, 15:19Добавить тему в закладки

много было после сентябрьской выставки 😊
тогда немного переборщила)