Клуб любителей улиток
ФорумФорум  ЛентаЛента  АрхивАрхив  Правила форумаПравила форума  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 
Важные темы
Модерирование форума
Часто задаваемые вопросы по улиткам

Поделиться|

Вопросы выбору и содержанию улитки

На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Черепашка

Черепашка

Сообщения : 95
Откуда : Москва


Вопросы выбору и содержанию улитки Empty
СообщениеСсылка на сообщение Вопросы выбору и содержанию улитки EmptyСр 23 Мар 2016, 17:28Добавить тему в закладки

Здравствуйте.

Улитколюб я начинающий, поэтому прошу извинить за возможно глупые вопросы.

Собираюсь брать улитёнка, хотелось бы снять вопросы до его/её появления.

1. Какой вид наиболее неприхотлив (интересуют разные ахатины и архахатины, но пока склоняюсь к ахатине)?

2. С какого возраста, размера ракушки можно брать улитёночка неопытному новичку? Знаю, что берут даже яйцами и выращивают из них прекрасных улиток, но рисковать не хочу.

3. Размножать улек пока не собираюсь, но где-то читала, что улитке в "паре" (там был другой вид) лучше, чем одной. Если улиточке действительно нужно вторую улитку, то какие виды можно держать вместе, чтобы ни одна из улек не страдала, но и чтобы между ними не было гибридного потомства? (То, что уля может "снестись" и без пары знаю, на работе была такаяhappy )

4. Какая ночная температура приемлема для улек? что лучше держать в более прохладных, чем обычно, условиях, или оставлять на пару-тройку дней без еды? Поясню - летом где-то с месяц живу на даче, отопления у нас там как такового нет - если и нагреем печкой домик, к утру всё улетучивается. Домой из-за рыб езжу раз в два-три дня - как для ули будет лучше - брать с собой или посадить на голодный паёк? Естественно, если лето выдастся слишком холодным, я не потащу рогатенькую на дачу, но всё же надеюсь на хорошую погоду.

Заранее спасибо.

Вулканни
До 16 лет
Вулканни

Сообщения : 2511
Откуда : Россия, Москва, ВАО