|
| |
Автор | Сообщение |
---|
Марианна
| Ссылка на сообщение Вс 03 Фев 2013, 19:20 | |
| Уважаемые форумчане, сегодня днём нашла улитку на принесённом из магазина гранате, обнаружила, что она жива и активно ползает, сердце не позволило высадить на цветок в подъезде, посадила её в банку, набрызгала водички, положила кусок мандаринки (больше ничего нет) и полезла в интернет искать, как её содержать. На данном этапе пребываю в растерянности и смятении, прошу помощи в опознании и советов по уходу, потому что в улитках вообще не разбираюсь, боюсь неправильным уходом загубить бедное существо. Сфотографировала её спереди, раковинка круглая, вероятно, виноградная улиточка?
Последний раз редактировалось: Марианна (Пт 08 Фев 2013, 01:18), всего редактировалось 1 раз(а) |
| idi2
| Ссылка на сообщение Вс 03 Фев 2013, 19:31 | |
| - Марианна пишет:
- положила кусок мандаринки (больше ничего нет)
уберите мандаринку, им можно салат, кабачок, тыкву, морковь, перец болгарский, помидор, огурец, батат, яблоко, грушу, банан |
| Марианна
| Ссылка на сообщение Вс 03 Фев 2013, 19:35 | |
| - idi2 пишет:
- уберите мандаринку, им можно салат, кабачок, тыкву, морковь, перец болгарский, помидор, огурец, батат, яблоко, грушу, банан
Убрала, завтра побегу за овощами. |
| НАТАЛЬЯ
| Ссылка на сообщение Вс 03 Фев 2013, 19:47 | |
| - Марианна пишет:
- Убрала, завтра побегу за овощами.
Чтобы сегодня чем нибудь накормить малышку..Практически в каждом доме есть морковка.Ее можно натереть на самую мелкую терку.Если есть овсянка,рис,гречка и др. крупы,можно измельчить в кофемолке и посыпать тертую морковку. Ну и грунт конечно будет нужен.Придется хоть маленький пакет земли купить. А сейчас если есть,постелите на дно салфетки белые,или туалетную бумагу белого цвета(но чтобы это все было без ароматизаторов). |
| Марианна
| Ссылка на сообщение Вс 03 Фев 2013, 20:25 | |
| - НАТАЛЬЯ пишет: